ВСЕ О ПРОДАЖАХ ОНЛАЙН В EMAIL-РАССЫЛКЕ. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Быстрый запуск интернет-магазина Instagram, Facebook или Сайта

Вы получите доступ к серии видео,
в которой подробно описывается
процесс запуска продаж онлайн.

Введите имя и основной
e-mail в форму справа и нажмите
"Подписаться"

Настройка Google Рекламы – Фишки Продвинутых Пользователей

Настройка Google Рекламы

Существует несколько дополнительных элементов и инструментов, о которых нужно знать, чтобы настройка Google рекламы была успешной. Эта статья о них. Мы рассмотрим ваш показатель качества, процент полученных показов, эксперименты, ярлыки и многое другое.

Объяснение Показателя Качества

Можете ли вы подумать о каком-либо аспекте вашего бизнеса, в котором получение большего дохода приводит к тому, что сторонние поставщики взимают с вас меньшую плату? Я не говорю о поставщиках, которые предоставляют вам оптовые скидки. Я буквально имею в виду, что чем больше вы получаете прибыли, тем больше ваш провайдер сокращает ваш окончательный счет.

Этого просто не бывает, правда? Обычно все наоборот:

  • Когда ваш бизнес зарабатывает больше, вы платите больше налогов;
  • Когда вы отправляете больше заказов, ваш счет за доставку растет;
  • Когда ваш рекламный ролик приносит продажи и вы хотите увеличить показы, сеть берет с вас больше.

Но есть одно исключение: Правильная настройка Google рекламы вознаграждает за успех. Чем выше эффективность ваших объявлений, тем дешевле они становятся.

Как это возможно?

Ответ – ваш показатель качества. Эксперт по платному поиску Крейг Данулофф называет систему показателей качества «фильтром бозо». Он отсеивает “случайных болванов”, которые пишут плохую рекламу, потому что они не знают, как быть актуальными, а также “умышленных болванов”, которые пытаются обмануть систему.

Пока вы не болван, система будет в высокой степени работать в вашу пользу. Думайте об этом как о программе для привилегированных клиентов.

Если и есть обратная сторона медали – точный алгоритм оценки качества Google конфиденциален, как и их основной алгоритм поисковой системы. Чтобы создать равные условия для рекламодателей, они готовы делиться общими принципами и некоторыми деталями. Но они держат при себе основные подробности и регулярно оптимизируют систему.

Подробно о показателе качества в Google Ads

Зачем повышать показатель качества?

Google хочет показывать больше “хорошей” рекламы. Если у вашего аккаунта хорошая репутация, вы получите больше показов и ваши объявления будут показываться чаще.

Если Google считает вас хорошим рекламодателем (то есть тем, кто предлагает своим пользователям качественный опыт), вы будете вознаграждены более дешевыми кликами. Но если вы не будете играть по правилам Google, стоимость кликов со временем вырастет.

Каков ваш показатель качества?

Чтобы узнать показатель качества, войдите в свою учетную запись Google Рекламы и выберите группу объявлений для просмотра. Нажмите значок “Столбцы”, затем “Изменить столбцы”, а затем в разделе “Показатель качества” выберите параметр “Показатель качества”:

Изменить столбцы для показателя качества
Изменить столбцы для показателя качества
Раздел Показатель качества в настройках Google рекламы
Раздел Показатель качества в настройках Google рекламы

После отображения этого столбца вы увидите оценку от одного до десяти для каждого ключевого слова.

Обратите внимание, что вы, как рекламодатель Google Рекламы, можете видеть только одно значение показателя качества для каждого ключевого слова. Однако за кулисами Google вычисляет множество различных показателей качества в режиме реального времени, которые зависят не только от того, как вы строите свои кампании, но и от того, что они знают о человеке, выполняющем поиск. Например, у вашего объявления может быть один показатель качества для поисковика из Великобритании с iPhone и другой для поисковика из Австралии с ноутбука.

Хотя вы можете обнаружить показатель качества для каждого ключевого слова в своем аккаунте Google Рекламы, считайте его общим ориентиром. В лучшем случае это поможет вам выяснить, какие из ваших ключевых слов и групп объявлений можно немного доработать, а какие лучше оставить в покое. На рисунке ниже показано, как это выглядит.

показатель качества в таблице
показатель качества в таблице

Опять же, помните, что это ориентир, а не точное число. Это средний балл по каждому ключевому слову, причем гораздо более сложный расчет происходит незаметно.

Теперь, когда вы знаете свой показатель качества для каждого ключевого слова, что с ним делать? Вот несколько рекомендаций:

  • 9-10 Отлично. Ничего не меняйте. Вы правильно все сделали и, вероятно, платите минимально возможную цену за клики.
  • 7-8 Очень хорошо. У вас хорошо получается. Потенциально вы можете поднять свою оценку немного выше, и, возможно, стоит проверить, не упускаете ли вы что-нибудь очевидное (например, втиснуть это ключевое слово вместе с другими в одну группу объявлений). Но не тратьте много времени на то, чтобы его сильно улучшить.
  • 5-6 Среднее. Это ключевые слова, которые могут выиграть от небольшой дополнительной заботы.
  • 3-4 Плохо. Это предупреждающий знак. Ваши объявления по этому ключевому слову показываются не очень часто, а если показываются, то вы, вероятно, платите намного выше среднего за каждый клик. Если рассматриваемое ключевое слово может генерировать большие объемы трафика, то вашей приоритетной задачей должно быть исправление его показателя качества.
  • 1-2 Ужасно. На этом уровне Google почти не показывает вашу рекламу по этому ключевому слову и берет с вас целое состояние за клик. Примите меры немедленно!
  • “–” Это означает, что у Google пока недостаточно данных для определения показателя качества. Вернитесь и проверьте еще раз, когда у этого ключевого слова будет больше показов.

Какие факторы влияют на ваш показатель качества при настройках Google рекламы?

Вы можете сравнить свой показатель качества с ежемесячными выплатами по ипотеке, которые зависят от того, как вы ухаживаете за своим домом. Подстригите газон, вывозите мусор и ваш платеж уменьшится.

Но неужели Google хочет, чтобы твой дом был красным или белым?

Вот тут-то и возникают сложности. Может быть, вы покрасите свой дом в красный цвет в этом месяце, а затем в следующем месяце ваш платеж по ипотеке снизится еще больше. Но произошло ли это из-за того, что вы покрасили свой дом или триггером послужила какая-то другая причина?

Многие эксперты Google Рекламы экспериментировали и сделали полезные выводы о том, как Google оценивает своих рекламодателей. И, по крайней мере, Google заранее озвучивал наиболее важные факторы, влияющие на показатель качества.

Вы можете посетить эту страницу в справке, чтобы ознакомиться с наиболее свежими объяснениями, но ниже я привожу краткое изложение основных элементов вместе с оценкой тех, которые, по моему мнению, являются наиболее важными.

Ожидаемый CTR

Это должно быть приоритетом для каждого маркетолога PPC. Из всего, что заботит Google, CTR всегда находится сверху списка. По словам Фредерика Валлайса, CEO в компании производителе программного обеспечения для контекстной рекламы Optmyzr, ваш CTR (в сравнении с вашими прямыми конкурентами) составляет две трети или более вашего показателя качества.

Логика проста: если пользователи нажимают на объявление 1 чаще, чем на объявление 2, Google предполагает, что объявление 1 более актуально и интересно. Но они не рассматривают CTR каждого объявления по отдельности; они также принимают во внимание CTR, полученный другими рекламодателями для тех же ключевых слов, по которым вы делаете ставки, позицию на странице, на которой было показано ваше объявление и общий CTR, который вы получаете для всех ваших объявлений во всех ваших группах объявлений.

Качество целевой страницы

Некоторые владельцы сайтов пытаются создать уникальную целевую страницу для каждого объявления. Это, безусловно, способствует росту релевантности целевых страниц, но требует очень много времени, возможно, дорого и может сделать отслеживание конверсий излишне сложным. Дело в том, что релевантность вашей целевой страницы имеет относительно небольшой вес в показателе качества по сравнению с CTR вашего объявления.

Прочтите статью о лендингах, где я рассматриваю пять факторов, которые следует учитывать, когда вы хотите улучшить качество целевой страницы.

Релевантность ключевого слова для объявления

Речь идет о взаимосвязи между поисковым запросом, вашим ключевым словом, текстом в вашем объявлении и текстом на целевой странице.

Каждая группа объявлений должна быть сосредоточена на теме ключевого слова и содержать небольшое количество ключевых слов. Вы, конечно, можете слить все свои ключевые слова всего в одну или две группы объявлений, но ваши CTR от этого пострадают.

Например, если я ищу “мануальный терапевт”, я вряд ли нажму на ваше объявление, если в заголовке нет слова “мануальный терапевт”. Если я наберу “ишиас” а в вашем объявлении написано “облегчение ишиаса”, я с гораздо большей вероятностью нажму на него, чем если бы там было только “облегчение боли в спине”.

Единственный способ учесть все эти факторы – создать отдельные группы объявлений для каждого из этих типов ключевых слов. В этом примере у вас должна быть одна группа объявлений для вариантов слова “мануальный терапевт”, одна на тему “ишиас” и одна – на тему “обезболивание спины”.

Географические показатели

Google отслеживает, где люди нажимают на ваше объявление. Если, например, пользователи в Киеве нажимают на ваше объявление о болях в спине чаще, чем пользователи в Чернигове, вашему объявлению будет присвоен другой показатель качества для этих двух областей. (Примечание. Вы не увидите этого отражения ни в одном из отчетов Google Рекламы – это происходит за кулисами.)

Целевые устройства

Google отслеживает, насколько хорошо ваше объявление работает на каждом типе устройства (настольный компьютер, мобильный телефон или планшет) и соответственно присваивает вам разные показатели качества.

Показатель качества в контекстно-медийной сети

Если вы используете цену за тысячу показов, Google будет учитывать только различные факторы качества целевой страницы, перечисленные выше.

Однако, если вы используете цену за клик, Google также будет учитывать исторический CTR ваших объявлений.

Три мифа о показателе качества

Есть три распространенных заблуждения о показателе качества.

Заблуждение №1: Тип соответствия имеет значение. При расчете показателя качества Google учитывает только точное соответствие любого ключевого слова в вашем аккаунте.

Заблуждение №2: Низкий CTR в контекстно-медийной сети отрицательно сказывается на показателе качества. Это не так. Google понимает, что объявления в контекстно-медийной сети имеют более низкий CTR и учитывает это. Показатели качества для поиска Google и контекстно-медийной сети рассчитываются отдельно.

Заблуждение №3: Чтобы получить высокие показатели качества, реклама должна показываться на высоких позициях. Google достаточно любезен, чтобы учитывать позиции, на которых показывается ваша реклама. Более важным, чем ваш CTR, является ваш CTR по сравнению с другими рекламодателями, когда их реклама отображается на той же позиции на странице.

Показы вашей рекламы

После того, как вы сделаете ставку на ключевое слово, ваше объявление будет автоматически показываться каждый раз, когда кто-то выполняет поиск по этому слову, верно?

Ваше объявление может иногда занимать низкую позицию на странице, но всегда где-то появляется, правда?

Не правда!

Google почти никогда не показывает рекламу какого-либо рекламодателя 100% времени по определенному ключевому слову. Для этого есть несколько причин, самая важная из которых состоит в том, что Google хочет протестировать объявления других рекламодателей, чтобы оценить их эффективность. Кроме того, Google зарабатывает больше денег на показе 20 объявлений в 50% случаев, чем на показе семи объявлений в 100% случаев. Google контролирует чью рекламу они показывают и как часто. Процент времени, в течение которого они показывают вашу рекламу по любому заданному ключевому слову, называется процентом полученных показов, также известным как покрытие (Coverage – Охват целевой группы).

Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы увеличить процент полученных показов и сделать так, чтобы больше людей видели вашу рекламу чаще. Google предоставляет отчеты, которые показывают ваш точный процент полученных показов и даже намекают на то, что вам, возможно, потребуется сделать, чтобы его улучшить.

Представьте, что у вас есть прибыльная группа объявлений, но вы обнаруживаете, что ваш процент полученных показов составляет всего 20–30 процентов. Благодаря нескольким ключевым исправлениям ваши объявления будут отображаться в 3-5 раз чаще, чем они есть, и ваша прибыль умножится на аналогичный коэффициент. Есть огромная возможность увеличить вашу прибыль, просто улучшив это число.

Эксперименты и Проекты Google ADS

Как найти числа для Показов вашей рекламы

Настройка Google рекламы позволяет включить этот конкретный показатель в своем аккаунте Google Рекламы, перейдите в раздел “Изменить столбцы” и выберите “Показатели конкуренции”. Затем добавьте следующие три столбца к своей статистике, как показано на рисунке ниже:

Показатели конкуренции Google ADS - настройка Google рекламы
Показатели конкуренции Google ADS

Ваш “процент полученных показов” будет выражаться в процентах, которые показывают, насколько вы близки к тому, чтобы вас видели в 100% случаев. Таким образом, если ваш процент полученных показов составляет 50 процентов, это означает, что вас видят только половину времени, в течение которого вы могли быть показанными. В этом случае, если вы получаете 1000 показов в день по определенному ключевому слову, оценка 50 процентов означает, что вам доступны до 1000 дополнительных показов в любой день – при условии, что вы можете внести необходимые улучшения в свою кампанию.

“Процент потерянных показов в поисковой сети” легко понять и исправить. Допустим, ваш дневной бюджет составляет 10$, но на самом деле каждый день доступны клики на сумму 100$. Ваш процент полученных показов в этом случае никогда не будет превышать 10 процентов и отчеты, вероятно, сообщат вам, что ваш процент полученных показов, потерянных из-за вашего бюджета, составляет 90 процентов.

“Процент потерянных показов в поисковой сети (рейтинг)” немного сложнее и включает в себя ряд элементов, которые мы рассмотрим более подробно. Проще говоря, если Google не считает, что ваши кампании достаточно высокого качества, они еще больше ограничат ваш процент полученных показов.

«Процент полученных показов в поисковой сети» – это процент времени, в течение которого ваша реклама показывалась в любом месте над обычными результатами поиска.

“ППП на верхней позиции в поисковой сети” показывает ваш абсолютный наивысший коэффициент показов, то есть процент времени, когда ваши объявления показывались на самой верхней позиции над обычными результатами поиска.

Как увеличить показы рекламы

Процент полученных показов – это фантастически простой способ узнать, как часто показываются ваши объявления, но это также и быстрый способ измерить, как Google воспринимает качество вашей кампании и потенциал увеличения вашей прибыли.

Есть две причины, по которым Google может ограничить ваши показы (помимо необходимости тестировать ресурсы других рекламодателей):

  1. Ваш дневной бюджет слишком мал. Его просто диагностировать и исправить. Можно удвоить или даже утроить количество показов на прибыльном аккаунте, просто увеличив дневной бюджет. Естественно, вам нужно будет проявить осторожность. Насколько прибыльны ваши кампании? Что может выдержать ваш маркетинговый бюджет? Ответьте на эти вопросы, и вы сможете соответственно увеличить свой бюджет и процент полученных показов.
  2. Рейтинг вашего объявления слишком низкий. Вы можете улучшить это, обратив внимание на три вещи:
  • Расширения объявлений. Если вы их не используете, сразу же попробуйте использовать дополнительные ссылки, уточнения и номера телефонов.
  • Показатель качества. Если качество ваших объявлений и ключевых слов низкое, ваш процент полученных показов пострадает. Если ваш показатель качества имеет оценку пять или ниже, работайте над улучшением.
  • Максимальная ставка. Если вам нужно поднять это значение, чтобы повысить рейтинг объявления, делайте это постепенно. Проверяйте свою максимальную ставку каждый день, если это необходимо и не увеличивайте ее больше, чем вы можете себе позволить и поддерживать. Лучше иметь низкий процент полученных показов в прибыльной кампании, чем иметь высокий процент полученных показов и терять деньги!

Вы можете видеть показатели ваших конкурентов

Вы можете шпионить за своими конкурентами с помощью сторонних программных приложений, но вы также можете делать это в своей учетной записи – прямо в настройках Google Рекламы. Вы можете увидеть их процент полученных показов для отдельных ключевых слов или даже для целых групп ключевых слов.

Есть интересная функция под названием “Статистика аукционов”, которую вы найдете на вкладке “Ключевые слова” слева. Выберите несколько ключевых слов с относительно большим объемом, которые вы хотите исследовать, установите флажок рядом с ними, а затем выберите «”Статистика аукционов”.

Статистика аукционов
Статистика аукционов

Будет загружен отчет, показывающий ваш процент полученных показов для этих ключевых слов, а также для некоторых ваших конкурентов. Пример этого отчета показан ниже. Вы также можете запустить этот отчет на уровне группы объявлений или кампании.

Статистика Аукционов таблица Google ADS - настройка Google рекламы
Статистика Аукционов таблица Google ADS

Проекты и эксперименты

Великолепный аспект PPC заключается в том, насколько быстро она позволяет вам тестировать, терпеть неудачу, повторно тестировать и преуспевать в рекламе.

Откровенно говоря, каждая ситуация в жизни – это своего рода тест, в котором вы угадываете, что, по вашему мнению, произойдет, проводите эксперименты в реальном мире и выясняете, правы ли вы. Как этот человек отреагирует, если я сделаю то-то и то-то? Что будет, если я это скажу? Что произойдет, если я потрачу время и деньги, чтобы попробовать это?

К сожалению, для слишком многих людей каждая маленькая неудача – в социальной сфере, в спорте, в бизнесе или во всем остальном – кажется смертельной.

В жизни не должно быть такого чувства. Если что-то, что вы опробовали, не удается, вы сокращаете свои потери и переходите к следующему тесту. Как гласит известная цитата Томаса Эдисона: “Результаты? Ну, что ж, друг, у меня много результатов. Я знаю пятьдесят тысяч вещей, которые не будут работать.”

Все, что вы делаете в аккаунте Google Рекламы, – это небольшой научный эксперимент. Первое задание для вас или человека, который ведет ваш аккаунт Google Рекламы, – это постоянное тестирование. Фактически, основная причина иметь учетную запись Ads – это экспериментировать, чтобы вы могли узнать, какие сообщения и предложения работают, а какие не работают с вашей аудиторией. (Качественный трафик на ваш сайт – это всего лишь побочное преимущество).

Проекты и эксперименты Google Рекламы позволяют тестировать изменения в вашем аккаунте на небольшом объеме трафика, не подвергая неоправданному риску целые кампании или весь ваш аккаунт.

Зачем нужны эксперименты в настройках Google рекламы?

Думайте об экспериментах как о своего рода карантине – изолированной лаборатории, где тесты, которые вы проводите, не могут вас испортить, если они потерпят неудачу. Большим преимуществом является возможность эффективно ограничить новую идею, оказав влияние только на небольшую часть вашего трафика.

Представьте, что вы планируете протестировать новую модель назначения ставок в одной из своих основных кампаний. Это может стоить вам значительной суммы денег, поэтому сопряжено с риском. Но что, если бы вы могли опробовать эту идею лишь на небольшой части своей кампании? Риск был бы намного меньше и если бы он оказался прибыльным, вы могли бы легко распространить его на остальную часть своей кампании. (Если это не сработает, вы можете просто прекратить эксперимент, практически не причинив никакого вреда аккаунту).

Google позволяет легко увидеть результаты ваших экспериментов. Отсутствие трудоемкой двойной обработки данных; нет экспорта Excel для создания сводных таблиц; ничего подобного.

Как настроить эксперимент

Всегда начинайте с гипотезы – идеи, которую вы собираетесь проверить. Другими словами, если я сделаю X, я ожидаю, что произойдет Y, что будет означать Z для моего бизнеса.

Реальный пример будет выглядеть так:

Если я перейду на модель назначения ставок “Целевая цена за конверсию” и установлю цель на уровне 55 гривен, я ожидаю получить больше конверсий или более низкую цену за конверсию, или, возможно, и то, и другое, что означает большую прибыль.

Поскольку вы не знаете, подтвердится ли эта гипотеза, вы проверяете ее. Сделайте следующее:

  • Выберите кампанию, которую хотите протестировать, и сформулируйте четкую гипотезу “если – то”.
  • Создайте проект своей тестовой кампании и дайте ему имя.
  • Внесите изменения, которые вы хотите протестировать, в проекте кампании.
  • Нажмите “Применить”, чтобы превратить проект кампании в эксперимент.
  • Выберите, какой процент вашего трафика вы хотите направить на эксперимент. Чтобы быть статистически значимыми, вы должны стремиться к минимуму – 30 конверсий в месяц для каждой новой экспериментальной кампании. Это означает, что если ваша текущая кампания получает 150 конверсий в месяц, чтобы убедиться, что ваш эксперимент дает не менее 30 конверсий, вам нужно выделить 20 процентов своего трафика на новую тестовую кампанию (150 * 0,2 = 30).
  • Установите дату окончания теста.

Типы экспериментов в настройках Google рекламы

Вы можете запустить несколько различных тестов. Найдите время, чтобы протестировать некоторые эксперименты, которые помогут вам добиться максимальных результатов.

Протестируйте новую стратегию назначения ставок

Это самый распространенный тип эксперимента.

Алгоритмы интеллектуального назначения ставок Google могут работать на удивление хорошо, но система несовершенна. Прежде чем менять настройки Google рекламы для ставок для наиболее важных кампаний, вам нужно сначала проверить влияние этого изменения. Проведение эксперимента – отличный способ сделать это, ограничивая риск.

Проверьте эффективность нового дизайна целевой страницы

Допустим, ваш дизайнер создал новую целевую страницу. Раньше, если вы хотели запустить A/B сплит-тест, чтобы увидеть, как работает новая страница, у вас было два варианта: 1) использовать такой инструмент, как VWO, Optimizely или Google Optimize для проведения сплит-тестирования, или 2) продублировать объявления Google, указать целевой URL в новых объявлениях на новую страницу и включить ротацию трафика в настройках Google рекламы. Часто люди путались.

Теперь все проще. Создайте черновик кампании, установите новый URL целевой страницы в качестве места назначения для своих объявлений и примените его к любой выбранной вами части трафика – 10 процентов, 25 процентов или более. Теперь вы можете увидеть результаты своей новой целевой страницы по этому проценту вашего трафика и сравнить их со старой целевой страницей, чтобы увидеть, какая из них работает лучше.

Протестируйте новую структуру кампании

Если вы унаследовали существующую кампанию от клиента, вы можете использовать эксперименты, чтобы проверить эффективность новой настройки группы объявлений по сравнению со старой. Вы можете проверить влияние создания новых объявлений или добавления новых ключевых слов.

Измерьте свои результаты

Пусть ваш эксперимент продлится не менее двух недель. Поведение пользователей может значительно отличаться в будние дни по сравнению с выходными. Если ваши первые результаты неудовлетворительны, вы можете отключить эксперимент и вернуться к исходной настройке кампании.

Google позволяет легко увидеть, насколько статистически значимы ваши результаты. Рядом с каждым показателем есть маленький значок с одной, двумя или тремя стрелками, направленными вверх или вниз. Чем больше у вас стрелок, тем выше статистическая значимость вашего эксперимента.

Раскатай это

Если вы уверены, что успешно прошли тест, эксперименты помогут вам развернуть проект в качестве новой кампании. Просто нажмите кнопку “Применить” и выберите “Обновить исходную кампанию”. Или, если хотите, вы можете выбрать “Преобразовать в новую кампанию”. Это приостановит исходную кампанию и запустит новую экспериментальную кампанию.

Сегментация ваших данных

Есть несколько ключевых способов разделить ваши данные, чтобы вы знали, что именно происходит в ваших кампаниях. На рисунке ниже показано, как Google разделяет для вас сегменты данных.

  • Время. Сегментирование данных по времени может показать вам, в какой день недели или час ваши объявления наиболее эффективны. Это также позволяет видеть тенденции с течением времени.
  • Тип Клика. Показывает тип клика, сделанного пользователем – обычно клик по объявлению, звонок или дополнительный номер. Вы можете узнать, насколько хорошо работают ваши дополнительные номера или сколько звонков вам поступает.
  • Устройство. Существует несколько типов устройств, из которых наиболее распространены компьютеры, телефоны и планшеты. С ростом рекламы на YouTube Google добавил в этот список и телевизоры. Несомненно, в будущем будет добавлено больше устройств. Благодаря этому вы знаете, какие устройства приносят вам прибыль, а какие стоит отключить.
  • Сеть. Ваши показатели эффективности в поиске Google, контекстно-медийной сети и сети поисковых партнеров могут сильно различаться. Сегментирование данных по сети даст вам представление о том, как работает каждая сеть. (Обратите внимание, что я никогда не рекомендую смешивать поисковый и медийный трафик в рамках одной кампании).
  • Вверху или на других позициях. Этот часто упускаемый из виду, но очень полезный отчет показывает эффективность ваших объявлений, когда они показываются выше или под результатами обычного поиска. Если ваши объявления слишком часто показываются в “другом” сегменте, попробуйте увеличить ставки.

Настройка Google рекламы – Фильтры

Допустим, вы хотите видеть только кампании, в названии которых есть “Одежда”. Или вы хотите видеть только ключевые слова с показателем качества три или ниже. Фильтры позволяют вам это делать.

Чтобы их настроить, нажмите «Добавить фильтр», который находится между графиком производительности и таблицей данных.

добавить фильтр
добавить фильтр

Если вы планируете использовать фильтр более одного раза, вы можете сохранить его и быстро применить повторно в будущем.

Фильтры в Google ADS - настройка Google рекламы
Фильтры в Google ADS

Один полезный фильтр позволяет сосредоточиться на объектах (кампаниях, группах, объявлениях, ключевых словах) с определенным ярлыком. Конечно, для этого вам нужно понимать, как использовать ярлыки.

Настройка Google рекламы – Ярлыки

Ярлыки – это удобный способ упорядочить вашу учетную запись Ads. Они похожи на теги, которые можно быстро и легко добавить к различным объектам в своем аккаунте. Ярлык может помочь вам запомнить, почему вы внесли то или иное изменение, быстро отфильтровать данные и даже автоматизировать определенные задачи.

Ярлыки в Google ADS - настройка Google рекламы
Ярлыки в Google ADS

Например, вы можете взять две кампании и обозначить одну как “Обычная”, а другую – как “Распродажа в Черную пятницу”. Установив эти ярлыки, вы можете применить правило для автоматической приостановки одной кампании и включения другой в определенный момент времени, даже посреди ночи.

Вы также можете использовать ярлыки, чтобы пометить что-то как “список дел”. Это отлично подходит для агентств, в которых над учетной записью работает более одного человека.

Вкладка Рекомендации

В интерфейсе рекламы есть множество важных функций, которые, по мнению Google, используются недостаточно, поэтому они создали страницу рекомендаций, чтобы побудить специалистов по поиску более активно использовать эти функции.

Но будьте осторожны. Эти функции направлены на оптимизацию доходов Google, не обязательно ваших доходов или доходов вашего клиента. Изучите их рекомендации, но принимайте каждую с большим процентом осторожности.

Итоги для старта работы в Google Ads

  • Посмотрите, каковы ваши показатели качества и проведите сортировку в ключевых местах, которые могут серьезно вам повредить.
  • Определите свой процент полученных показов по 5% наиболее посещаемым ключевым словам.
  • Попробуйте эксперименты Google, начав с новой стратегии назначения ставок в качестве первого теста.
  • Посмотрите на свои кампании, используя шесть типов перечисленных сегментов и посмотрите, сможете ли вы почерпнуть какие-либо особые сведения о своем трафике и сделать настройку Google рекламы самостоятельно.
Оставьте комментарий